Мини-ПДА
Гость



СТАЛКЕР!
Здравствуй бродяга!
Я всегда рад видеть новых людей здесь! Но я не знаю кто ты!!
Регистрация
Вход!

---

Список Людей

Меню сайта

Группировки

Опрос
Какой S.T.A.L.K.E.R. лучше?
Всего ответов: 85
Главная » Статьи » Основные статьи

История создания игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля

S.T.А.L.K.E.R.: Тень Черно́быля (англ. S.T.A.L.K.E.R.: Shádow of Chernóbyl), ранее известный также как S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost (русск. S.T.A.L.K.E.R.: Потерянное забвение) — культовая компьютерная игра, постапокалиптический шутер от первого лица украинского разработчика GSC Game World, изданная 20 марта 2007 года в США, в Канаде и 23 марта 2007 года в Европе и СНГ.
Категория: Основные статьи | Добавил: ☢Кремень☢ (31.08.2010)
Просмотров: 1853 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 reGION14  
0
ивиняйте скринов нет cry

1 reGION14  
0
Наш сайт начинает публикацию серии статей о знаменитом проекте «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» - о том, каких высот достигала игра в процессе разработки, что из сделанного мы увидели, а что – нет… Словом, всё о «Сталкере» - начиная от начала его разработки в 2002-м году и заканчивая проектом «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо».

В течение нескольких лет я внимательно изучал вселенную «Сталкер», общался со «старыми» фанами игры, сотрудниками компании-разработчика и надеюсь, что эти все мои познания не пропадут даром и будут интересны вам, уважаемый читатель.

Итак, начнём мы с истории создания величайшей в процессе разработки и обыкновенной ко времени релиза игры – «Сталкер: Тень Чернобыля».

История создания игры началась ещё в далёком 2001-м году – тогда GSC приняли решение о начале разработки игры под названием Oblivion Lost… Был разработан движок X-Ray, который выдавал весьма и весьма качественное изображение и поддерживал почти все современные, на то время, технологии.


Oblivion Lost - предшественник "Сталкер: Тень Чернобыля"

Что же касается сюжета, то речь тогда шла об иных мирах, всяческого рода телепортационных порталах и прочей ахинее – как видно по скриншотам, Чернобыля дело тогда вообще не касалось.


Oblivion Lost - предшественник "Сталкер: Тень Чернобыля"

Как это ни странно, одной из сборок той версии игры удалось овладеть фэн-коммьюнити, по слухам это произошло более чем глупо – тогдашний лидер проекта демонстрировал его коллегам из другой компании и указал ссылку на открытом форуме. Не берусь судить, насколько это правда, но так или иначе, билд 1096 движка X-Ray с одной картой попал в руки интернетчиков. Кто бы мог подумать, что из этого билда вырастет такая игра, как «Сталкер»?..


Oblivion Lost - предшественник "Сталкер: Тень Чернобыля"

Сюжет утекшего 1096 вертелся вокруг заброшенных построек ацтеков и отлично демонстрировал движок, мощный и современный на то время.

Всё изменилось уже в следующем 2002-м году. Тогда сотрудники GSC посетили Чернобыльскую Зону, в том числе саму АЭС. Путешествие произвело на них неизгладимое впечатление, и именно эта поездка кардинально изменила дальнейшую судьбу игры Oblivion Lost.

Всего лишь за несколько месяцев GSC полностью поменяли концепт игры, и теперь она называлась Stalker: Oblivion Lost. Ещё через некоторое время название сменили уже на «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», заложив начало серии игр. Но тогда ещё никто не думал о серии игр, разработчики активно работали над игровым пространством и обильно снабжали коммьюнити скриншотами и видеороликами.

Был немного переработан движок, в частности, его графическая часть. И снова утекла одна из сборок игры – на тот момент номер был уже 1154.

Теперь это был уже действительно «Сталкер» - в сборке присутствовали две локации, одна из которых вошла в финальную версию игры практически без изменений.

Названий дано не было, но легко было догадаться, что первая локация – Кордон. Тогда он был огромным и живописным.


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Завод на Кордоне

На Кордоне тогда находился большой завод, который в дальнейшем, вместе с «урезанием» локации, таинственно исчез. Несколько сёл дополняли общую картину. Один из путей с Кордона вёл на «НИИ Медприбор», согласно табличке.


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Дорога на НИИ Медприбор

Сам НИИ «Медприбор» в финальной версии игры претерпел минимальные изменения и стал называться НИИ «Агропром».


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - НИИ Агропром

Тем не менее, по старому «Кордону» очень часто скучают фанаты «Сталкера» - новый Кордон, что вошёл в финальную версию игры в несколько раз меньше и проще. Ещё одна из особенностей заключается в том, что старый «Кордон» был ограждён не проволочным заборчиком, а огромными отвесными склонами. Один из приближенных к GSC людей отметил, что моделировали локацию, ориентируясь на некоторые местности Крыма.


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Форма входа

Патчи

Обновление Файлов
[23.09.2010][Видео]
Сталкер "Последний Выброс" (0)
[06.09.2010][Патчи ТЧ]
Все обновления (Патчи) на ТЧ (0)
[04.09.2010][Патчи ЧН]
Все обновления (Патчи) на ЧН (0)
[04.09.2010][Патчи ЗП]
Все патчи На Зов Припяти (0)
[04.09.2010][Модификации ЧН]
Resistance Mod (ЧН) (0)

Новое в Галерее

Обновления Статей
[31.08.2010][Основные статьи]
История создания игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (2)

Статистика
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
__________________________

В Зоне всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

__________________________

Сегодня нас посетили:


 _______________________________
Site created by ☢Кремень☢ © 2010
_______________________________
Авторское право на материалы принадлежат этому сайту.
Любое использование материалов сайта возможно только с разрешения его администрации.



Rambler's Top100 stalker hacks